Home » Jac центр Аллюр

Jac центр Аллюр

Город: Тольятти

Адрес: Транспортная ул., 6А, стр. 1, Тольятти

Телефон: +7 (8482) 65-01-60

Режим работы: пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00

Сайт: jac-allyri.ru

12 комментариев для “Jac центр Аллюр

  1. Приехали с мужем купить авто, думали будет праздник. Вышли расстроенные: никакого обещанного авто, менеджеры играют в скрытые условия. Испортило день.

  2. Цены на сайте не соответствуют действительности. Добавляют навязанные страховки, комиссии и услуги — и всё это до подписания. После уже не откажешься.

  3. Покупка в Jac центр Аллюр напомнила эпизод из плохой комедии: одна цена на входе, другая в договоре, третья — по итогу. Финал — уход без машины и с головной болью.

  4. Сделка отменена за 5 минут до подписания: “Появился другой клиент, который оплатил наличными”. Зато предложили “аналогичную”, но на 400 тысяч дороже.

  5. Всё оформление — сплошная нервотрёпка. Менеджеры путаются, условия меняются по ходу. Документы дают читать мельком. Осталась крайне недовольна. Настоятельно не рекомендую обращаться в Jac центр Аллюр

  6. Автомобиль оказался с крашеным крылом и косяками по кузову, хотя по телефону уверяли в «идеальном состоянии». Похоже, ставка на тех, кто не разбирается.

  7. Менеджер игнорировал все мои вопросы, постоянно уводил тему в сторону, а в конце предложил взять кредит на не ту машину, что я хотела. Ушла в полном недоумении.

  8. Очень навязчивый персонал. Чуть не подписал договор, в котором половина суммы — «дополнительные услуги». Если бы не проверил — попал бы.

  9. По телефону сказали «без допов», на деле — их просто включили в цену, не спрашивая. Отказался — начали хамить.

  10. Классика жанра: по телефону всё сладко, в салоне — совсем иные условия. Кредит втридорога, авто с допами на 250к. Разводят по полной.

  11. Очень серый автосалон. Сперва заманивают акциями, потом выясняется, что это «для ограниченного числа клиентов» и «уже закончилась». Примитивный обман, рассчитанный на невнимательных.

  12. Обещали одно, по факту — совсем другое. Цена выросла после «обязательных услуг», ПТС нет, поведение навязчивое. Такое ощущение, что главная цель — запутать и продавить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *